Предприниматель из Санкт-Петербурга Михаил Мирилашвили совместно со своим сыном Вячеславом планирует создать в Израиле новую сеть продуктовых магазинов "Эхад" (Ehad). Ранее предприниматели Мирилашвили никогда не занимались проектами в сфере розничной торговли.
Первый магазин сети уже открылся в городе Раанана. Планируется, что Михаил Мирилашвили будет открывать ежеквартально по одному дискаунтеру. Следующий откроется в марте в Нетании.
За основу нового ритейлера взята бизнес-модель немецких жестких дискаунтеров Aldi (минимальный ассортимент по низким ценам). Так, в магазине будут представлены только по одному товару в каждой категории, но с очень низкой ценой, например, один вид кетчупа, один вид туалетных принадлежностей, и так далее. Кроме того, на полках магазинов не будет товаров с международными популярными брендами - только от небольших поставщиков.
При этом цены в магазинах "Эхад" будут держаться на 10-20% ниже, чем у конкурентов.
Рынок продуктовых сетей Израиля представлен местными игроками. Наиболее крупными являются сети супермаркетов "Шуферсаль", "Кешет Теамим", "Тив Там", "Эден Тева", "Хадцы Хинам".
30-01-2015 13:20
|