Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
21/06/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






Новый товар как историческое событие

Почему бы не представить его именно так?

Современные торговые сети заняты поисками качественного товара, оптимальной цены, профессиональных продавцов, идеальных каналов продвижения, но редко какая из них всерьёз подходит к презентации себя и своего товара на рынке. А ведь правильно его представить перед покупателями и журналистами — это означает фактически полностью решить проблему продвижения.
«Больше не надо подстраиваться под кухню — она будет подстраиваться под вас!» — объявила компания IKEA, презентуя современную коллекцию кухонной мебели METOD, которая пришла на смену серии FAKTUM. И то, как выводит на рынок свой товар IKEA, стоит взять на вооружение любой торговой сети: эта компания умеет заявить о себе, представляя новый товар как, ни больше ни меньше, историческое событие!

Прежде всего стоит рассказать о самой кухне. Новая модульная система вариативна: на выбор покупателя предлагается 20 видов фасадов и 30 вариантов ручек. Каркасы доступны в белом и тёмно-коричневом цветах, а вот изнутри они могут быть окрашены в серый, голубой, красный или жёлтый цвета. Кухня таким образом напоминает детский конструктор — она позволяет легко создавать бесчисленное множество комбинаций каркасов, фасадов, ящиков и прочих элементов.

— Мы сломали стереотипы и создали кухонную систему, которая превращает мечты о кухне в кухню вашей мечты, — говорит Андреас Эльгаард, руководитель направления по развитию ассортимента кухонь и столовых ИКЕА.

Чтобы представить эту кухню журналистам и широкой общественности, компания подготовила ролик о том, как легко её создать, и построила необычную кухнотеку в Центре дизайна ARTPLAY в Москве, где посетители могут увидеть и самостоятельно оценить все возможности кухонь МЕТОД. В этом центре 31 марта и состоялась презентация.

Конрад Грюсс, заместитель генерального директора розничной сети ИКЕА Россия, рассказал историю продажи кухонь в сети.

— ИКЕА продаёт кухни с 1968-ого года, — сказал он. — И первые кухни были совместным творчеством с нашими покупателями: они выбирали цвет и должны были раскрашивать свою кухню сами. На смену пришла система «Трансформер» — кухня трансформировалась в спальню, в детскую… Серия ФАКТУМ была очень успешна: мы продавали эту кухню всему миру на много и много миллионов. Но эти времена закончились сегодня! Сегодня будет продана последняя кухня ФАКТУМ, и завтра покупателям предложат новый МЕТОД!

Новый МЕТОД отличается не только более современным дизайном, но и новыми размерами. Так, напольные шкафчики «выросли» с 70 до 80 см, а с учётом ножек максимальная высота столешницы составляет 88 см. Количество доступных вариантов ширины кухонных шкафчиков увеличилось до пяти: 20/40/60/80/100 см. Значительные изменения претерпела и «начинка» ящиков. Например, появилась возможность выбрать фурнитуру в более низкой или высокой ценовой категории. Также производитель изменил количество и расположение отверстий внутри шкафчиков, чтобы каждый покупатель мог максимально точно подстроить под себя внутреннее оснащение.

Это действительно стало историческим событием для компании и, соответственно, для покупателей. И уже неважно, какая именно кухня: более она современная, более традиционная или более скандинавская — а можно добавить и много других определений — более новая, более интересная, более экономичная, более экологичная — она уже стала явлением!

ИКЕА придумала свою кухонную историю, представив кухни для всех членов большого семейства — на любой вкус и размер: маленькую кухню-прихожую для дедушки, рыбака Анатолия Петровича; кухню-спальню с мини-огородом для Лизы и Виктора; кухню-детскую для их сыновей, 8-летних мальчишек-близнецов; кухню-ванную для старшего сына Дэна, дизайнера; и, конечно, кухню-кухню для бабушки.

Такая презентация запомнится. А мы — будем учиться у ИКЕА представлять новый товар!





07-04-2015 19:41
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования