Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
22/08/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 







Российский ритейл оживает?

По сообщению Росстата, падение оборота розничной торговли России в июле замедлилось до 9,2%. Такая тенденция отмечена на фоне того, что месяцем ранее (в июне), напротив наблюдался обратный процесс.
Так, в июне текущего года падение оборота ритейла разгонялось до 9,4%. Ускорялось оно и на протяжении нескольких месяцев до этого, за исключением мая.

Положительная динамика последнего весеннего месяца стала поводом для оптимистичных оценок. Правда, в дальнейшем ситуация заставила забыть про оптимизм.

Согласно данным Росстата, по итогам января-июля оборот ритейла России упал на 8,1% до 15,236 трлн рублей.

Таково положение дел, в целом. Однако одновременно с этим, появилась, например, информация о том, что в первом полугодии нынешнего года российский рынок пива сократился на 9% по сравнению с показателем аналогичного периода 2014 года. Причиной называют сложную макроэкономическую ситуацию в стране. Кроме того, предсказуемый рост розничных цен заметно уменьшил покупательную способность россиян.

По мнению отдельных экспертов, в подобной ситуации крупный бизнес предпринимает шаги по сокращению издержек, начиная с маркетинговых и организационных расходов. Между тем, в ресторанном бизнесе есть пример компании McDonald’s, которая увеличила количество рекламных роликов на ТВ почти на 10%.






24-08-2015 14:11
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования