Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/06/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






Сеть дискаунтеров "Да!" откроется в сентябре

Компания O’KEY Group в сентябре запускает новую сеть "Да!" в формате дискаунтера. До конца текущего года планируется открыть еще 35 магазинов под этим брендом. Об этом сообщает информационное агентство INFOLine.
В будущем ритейлер в целом откорректирует свою стратегию роста, сделав акцент на развитии демократичных форматов торговли и повышении доступности ассортиментной матрицы. Однако повышенную активность в данном сегменте рынка сегодня уже проявляют все крупные игроки рынка. Первые 15 торговых точек под брендом "Да!" будут открыты в Москве и Подмосковье. Затем в компании планируют распространить сеть и на другие регионы. В течение 2016 года ритейлер намерен открыть от 60 до 80 новых дискаунтеров.

Размер инвестиций в построение сети под новым брендом руководство компании не открывает, однако издержки на запуск формата оказали отрицательное влияние на показатели чистой прибыли ритейлера в первом полугодии 2015 года. Она снизилась на 63,3% год к году и составила 621 млн рублей. В компании рассматривают возможность продажи нескольких земельных участков и недостроенных объектов, отдаленных регионах в рамках программы по оптимизации девелоперского портфеля.

Сейчас "Окей" планирует сосредоточиться на развитии главных для себя рынков - Санкт-Петербурга и Москвы. Анна Никандрова, региональный директор департамента торговой недвижимости компании Colliers International Россия, говорит о том, что доля сети «ОКЕЙ» в Москве и Санкт-Петербурге по количеству магазинов составляет порядка 34% от общего количества основных игроков рынка гипермаркетов («Ашан», «Карусель», «Лента», «Магнит»), но при этом доля в Санкт-Петербурге выше - около 40%, в Москве – 23%.

Сегодня активно открывают свои дискаунт-проекты и другие крупные игроки на рынке сетевого ритейла, действующие как на региональном, так и на федеральном уровнях.

Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров Knight Frank, говорит о том, что уже в прошлом году доля затрат потребителей в магазинах низких цен увеличилась в два раза. В этом году можно ожидать очередную волну покупателей, изменивших свои предпочтения в сторону более доступных операторов. Появление ещё одного магазина формата дискаунтера обеспечит покупателю больше возможности выбора, но при этом важно сохранить баланс "цена-качество".






31-08-2015 12:52


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования