Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
16/07/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 







АКОРТ поддерживает законопроект Роспотребнадзора о регулировании товарных агрегаторов

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), в состав которой входят 39 крупнейших компании, формирующих 21% всего розничного товарооборота Российской Федерации, выражает свою поддержку законопроекту Роспотребнадзора о регулировании деятельности товарных агрегаторов, направленному на усиление защиты прав потребителей.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) образована в 2001 году по инициативе участников рынка и в интересах создания необходимых условий для становления и развития цивилизованного российского рынка ритейла. Ассоциация является инструментом коллективной защиты интересов её участников, позволяющим максимально эффективно вести диалог с государственными органами, общественными объединениями, союзами и ассоциациями. В настоящее время Ассоциация объединяет 39 крупнейших компаний розничной торговли России: «Адамас», «Азбука вкуса», «Атак», «Ашан», «Билла», «Bosco di Ciliegi», «Вестер», «Викимарт», «Гиперглобус», «Глобус Гурмэ», «ДИКСИ», «Зельгрос», «Евросеть», «Enter Связной», «Лента», «Леруа Мерлен», «Магазин 01», «Магнит», «Мария-Ра», «М.Видео», Media Markt, «Метро Кэш энд Керри», «Оби», «Обувь России», «О'Кей», «ПРИЗМА», «Республика», «Спар», «Спортмастер», «Снежная Королева», «Техносила», Finn Flare, Х5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель»), «Холидей классик», «Эльдорадо», «Утконос», «Уютерра», «Магнолия», DSN.

Агрегаторы являются важным элементом рынка электронной коммерции, позволяющим продавцам размещать рекламу своих товаров, а покупателям осуществлять выбор товаров. Многие из товарных агрегаторов не только предоставляют потребителям рекламную информацию, но и являются полноценной площадкой для покупки товаров, где агрегатор выступает непосредственным участником сделки купли-продажи. На долю товарных агрегаторов у ряда крупнейших компаний рынка интернет-торговли, входящих в АКОРТ, приходится до 15% продаж.

Существующие на сегодняшний день правила в значительной степени сегментирует рынок электронной коммерции. К компаниям, которые пришли в интернет из офлайна, предъявляются законодательные требования по раскрытию полной информации о товаре, в то время как агрегаторы остаются за рамками данного регуляторного требования, что является фактом недобросовестной конкуренциии несет в себе существенную угрозу правовых гарантий потребителей.

Предоставление полной информации о продавце и товаре – общепринятая практика, которой придерживаются в большинстве стран мира. В связи с чем, деятельность таких площадок также должна быть урегулирована по стандартам, реализованным в розничной торговле. Важно обратить внимание и на тот факт, что законопроектом уравниваются права и обязанности российских и зарубежных товарных агрегаторов, что будет способствовать усилению защиты прав потребителей.

Позиция АКОРТ в отношении инициативы Роспотребнадзора является консолидированным мнением компаний — членов ассоциации, которые надеются, что благодаря данному регулированию рынок интернет-торговли станет прозрачнее, а товарные площадки станут местом для безопасных покупок.




14-09-2015 15:33
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования