Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
19/09/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





Fix Price откроет свой 2000-й магазин до конца 2015 года

FixPrice, крупнейшая российская розничная сеть в формате «магазин фиксированной цены», продолжает свой рост на рынке и до конца года планирует открыть уже 2000-й по счёту магазин, который будет располагаться в г. Москва. В честь этого события компания организовала фестиваль искусств и городской культуры FixPrice Festival. Мероприятие прошло в ПКиО «Красная Пресня» 12 сентября.

Магазины FixPrice являются уникальным форматом на российском рынке розничной торговли, хотя в мире он очень популярен и востребован уже долгое время. Основная идея проекта — предложить покупателю широкий ассортимент необходимых в быту товаров для всей семьи по низкой фиксированной цене. Первый магазин национальной сети магазинов FixPrice был открыт в декабре 2007-го года. На сегодняшний день работает более 1900 магазинов FixPrice более чем в 570 населенных пунктах, в 64 субъектах РФ.

Территория парка была поделена на зоны, каждая из которых соответствовала определённому музыкальному течению, модному направлению или виду творчества.

В зоне «Танцы & музыка» прошло выступление BlackRocks, «Стиляги Band», а также участниц проекта «Голос. Дети» Арины Даниловой, Дианы Хитаровой и Мишель Петрович. Хедлайнером мероприятия стала группа «Час Пик», солист которой, Ярослав Дронов, является серебряным призером проекта «Голос. Третий сезон» и финалистом проекта «Фактор А».

В зоне «Спорт» прошли показательные выступления и мастер-классы по капоэйре от «Московской школы капоэйры», турнир по монофутболу, а также выступления по акробатическому паркуру от «Московской академии паркура» и многое другое.

— Мы всегда стремимся идти навстречу своим покупателям, предлагая удобный и выгодный формат фиксированной цены. Более того, мы ста¬биль¬но расширяем геогра-фию при¬сутс¬твия, еже¬год¬но открывая по 300–500 ма¬га¬зи¬нов. К предстоящему открытию своего юбилейного 2000-го магазина решили подойти нестандартно — мы хотели, чтобы все желающие разделили с нами этот праздник. Так появилась идея провести свой фестиваль, — комментирует Дмитрий Кирсанов, генеральный директор FixPrice.

Первый магазин сети, принадлежащей ООО «Бэст Прайс», был открыт в 2007-ом году. За это время ритейлер активно расширился: только за 2015 год компания открыла 400 магазинов.





15-09-2015 17:41
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования