Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/11/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






Покупатели голосуют за простоту

Компания MasterCard провела первое в мире исследование розничной торговли, основой которого стало изучение социальных интернет-ресурсов. В результате были выявлено, чего именно ожидают покупатели от ритейлеров, когда речь заходит о внедрении платежных технологий.
Полученные результаты показали: покупатели всего мира хотят, чтобы процесс приобретения того или иного товара стал другим. При этом отмечается, что предприятия розничной торговли находятся под постоянно растущим прессом, так как их вынуждают внедрять новые платежные технологии, по той простой причине, что покупатель, который, как известно, всегда прав, требует более легких и одновременно и инновационных способов оплаты.

Стоит отметить: для проведения данного исследования, которое осуществлялось впервые в мировой практике, MasterCard и PRIME Research проанализировали 1,6 млн случайных постов пользователей о шопинге и ритейле на 61 рынке. Причем анализировался опыт покупателей, полученный ими в течение года.

Результаты исследования позволили говорить о существовании нескольких ключевых тенденций в ритейле и шопинге. Это, в свою очередь, дало предпринимателям серьезную пищу для размышлений, в частности, в плане понимания аудитории.

Так, например, выяснилось, что покупатели хотят пользоваться новыми и более разнообразными способами оплаты, позволяющие совершать покупки в любой точке мира, делая это в «ритме их жизни».

Если говорить об основных выводах исследования, то они, вкратце, таковы: покупатели ценят удобства, которые они получают благодаря инновациям; не остается незамеченной и возможность получения вознаграждения за покупку; отмечается, что покупатели требуют более широкого приема. Кстати, любопытно, что в России было замечено больше всего в мире положительных комментариев, касающихся приема бесконтактной технологии в сфере путешествий.

Примечательно также, что Twitter был назван крупнейшей в мире социальной сетью, где ведутся самые активные on-line дискуссии о розничной торговле и шопинге.

По словам Карлоса Менендеза, исполнительного директора по международным рынкам в MasterCard, существует интерес и спрос покупателей на новые и более удобные способы оплаты.
- Пользователи раздражаются, когда возникают трудности с приемом, и позитивно реагируют, когда оплата происходит быстро, просто и так, как им это удобно - отмечает он.

Остается добавить, что в процессе исследования, проходившего на протяжении года, использовались данные, полученные в таких социальных сетях, как Twitter, Facebook, Instagram, Forums, Weibo (Китай), Google+ и YouTube.

При этом у него весьма широкая "география" - от Северной и Южной Америки до Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона.





16-09-2015 18:02
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования