Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/11/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






Группа компаний «САПСАН» вышла на рынок ритейла, открыв «НЕБО»

21 сентября 2015 года холдинг «САПСАН», известный с 1991 года многочисленными девелоперскими проектами (загородные посёлки, многоэтажные ЖК, коммерческие площади), вышел на рынок ритейла с первым супермаркетом собственной сети под названием «НЕБО». Супермаркет разместился в цокольном этаже московского ТЦ «Княжий Двор», который расположен на 24-м км Новорижского шоссе.
Решение о развитии нового бизнеса было принято акционерами группы компаний в 2014 году, — в период, когда большинство сетевых ритейлеров заявило о сокращении количества магазинов и минимизации бюджетов развития. Открытие супермаркета под собственным брендом стало для ГК «САПСАН» продуманным шагом.

Как рассказала идейный вдохновитель проекта, и. о. коммерческого директора холдинга Мария Иванова, больше года назад ТЦ «Княжий Двор», расположенный в престижном Новорижском направлении, остался без якорного арендатора. Несмотря на интересное расположение (в непосредственном прилегании находится элитный коттеджный поселок «Княжье Озеро»), а также низкую конкуренцию в окрестностях, поиск достойного арендатора, отвечающего требованиям «цена-качество», на площадь под супермаркет стал проблемой. Дело в том, что в это время были введены первые санкции в отношении России, крупные сети столкнулись с отказами по кредитам. К концу 2014 года стало очевидно, что сетевые игроки испытывают серьёзные трудности, связанные с «дорогими» деньгами и с существенным ухудшением показателей рентабельности. После продолжительных поисков и просчётов возможных вариантов было принято решение о самостоятельном развитии сети ритейла. На запуск первого супермаркета ушло менее пять месяцев.

— От первого концепта до первого чека прошло меньше пяти месяцев, — рассказывает Мария Иванова. — Безусловно, срок почти невероятный. Но он был обусловлен необходимостью скорейшего открытия супермаркета. Несмотря на сжатые сроки, проект получился качественным и оригинальным. Конечно, открытие нового бизнеса в кризис на первый взгляд может показаться рискованным предприятием, но мы подошли к вопросу основательно, собрали сильную команду, и это, думаю, станет залогом успешного развития.

Название «НЕБО» было придумано в качестве логического продолжения к «Озеру». Именно так называется элитный ресторан, который также входит в структуру ГК «САПСАН». Продолжив таким образом развитие в сфере HoReCa, специалисты ГК «САПСАН» разработали уникальную концепция супермаркета, основанную на индивидуальном подходе, на статусности клиентов. Сразу было решено отказаться от стандартной манипуляции потока, направляющей посетителей вглубь магазина.

Основой для мерчендайзинга в новом супермаркете было решено сделать функциональную кросс-выкладку. Например, рядом с томатами (которых в ассортименте предусмотрено девять видов) расположен идеально сочетающийся с ними сыр «рикотта», а груши «соседствуют» с изысканным мёдом. Кроме этого, в супермаркете «НЕБО» предусмотрена реализация экопродукции местных фермерских хозяйств, поставки напрямую от производителей и возможность заказа продуктов; на территории магазина расположены разделочные цеха, кухня и пекарня, собственное кафе со свежей выпечкой и кофе. Здесь же планируется организовывать китчен-шоу, кулинарные мастер-классы для посетителей.




02-10-2015 11:57
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования