Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/11/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






Москву могут исключить из цепочки доставок

Участники логистического рынка оптимизируют затраты. Грузы пересаживаются на железнодорожный транспорт

Участникам рынка логистики необходимо оптимизировать затраты при транспортировке товаров и в складской логистике — к такому мнению пришли участники прошедшей в Екатеринбурге конференции «Логистика Среднего Урала 2015: эффективные решения для склада и транспорта».
По словам директора направления по представлению интересов компании KnightFrank Антона Репина, одной из тенденций по оптимизации расходов в кризис стало сокращение строительства спекулятивных складов из-за долгой окупаемости таких проектов. Появление новых объектов как в столице, так и в регионе возможно в ближайшее время только за счёт строительства объектов под индивидуальный заказ в формате built-to-suit. Кроме того, отмечает Антон Репин, в кризис арендаторы стали переходить от валютных арендных ставок на рублевые.

Рублёвые ставки в последнее время начали применять и грузоперевозчики. Директор по развитию, глава екатеринбургского филиала компании «Логопарк.РУ» Виталий Хиль отметил, что по причине выгоды рублевых ставок перед валютными уральские перевозчики грузов массово переходят на новую систему транспортировки товаров из Китая. Если раньше грузы из Поднебесной доставлялись преимущественно через порты Санкт-Петербурга или Новороссийска до Москвы, а оттуда в регионы РФ, то сейчас грузовладельцы предпочитают транспортировать их морем до порта Владивосток и далее — поездами, оплачивая услуги РЖД в отечественной валюте.

Глава Уральской логистической ассоциации Сергей Шавзис согласен с тем, что контейнерные перевозки с Дальнего Востока на Урал могут стать выгоднее за счёт исключения Москвы из цепочки доставки.

— Сейчас контейнеры транспортируются с Дальнего Востока в Москву, и только потом в регионы России, — отмечает он. — Мы явно переплачиваем за доставку, позволяя столице оперировать нашими грузами. Транспортировка 40-футового контейнера из Владивостока в столицу, а оттуда в Екатеринбург стоит сейчас в среднем от двери до двери около 205 тысяч рублей. Если перевозить грузы из Владивостока сразу до Екатеринбурга, это составит около 120 тысяч рублей.

Ещё большую экономию способны обеспечить мультимодальные перевозки, считает управляющий контейнерным терминалом «C.I.T.» (входит в ГК «Оборонснабсбыт») Валерий Денисов.

— Оптимизация логистики в условиях кризиса особенно актуальна, поскольку логистика — наиболее регулируемая часть себестоимости товара, — говорит он. — Если требуется значительное снижение стоимости доставки при некотором увеличении скорости, то принцип удешевления состоит в применении всех видов транспорта. При импорте в Уральский регион из Китая оптимальной является цепочка: из Китая по морю во Владивосток, по железной дороге до Екатеринбурга и автотранспортом — в регионы. Например, через нас транспортировку грузов начал осуществлять один из крупнейших федеральных ритейлеров. На прошлой неделе мы приняли по железной дороге три пробных контейнера, хотя раньше эта сеть всегда возила продукцию с Дальнего Востока автомобилями.

У контейнерных перевозок есть ещё несколько экономических преимуществ.
— Перевозка в контейнере обеспечивает сохранность груза даже в случае увеличения сроков транспортировки, — отмечает Сергей Шавзис. — Кроме того, этот вариант предусматривает возможность смены вида транспорта без перемены тары. Хранение товара в контейнере на контейнерном складе по стоимости в разы ниже аренды складских помещений класса А при аналогичном уровне сервиса. По сути, контейнерный терминал — это склад с ответхранением по самой бросовой цене.

Помимо экономии, смена грузопотока поможет решить проблему с контейнерами в центре России. Большая часть контейнеров из-за неравномерного распределения грузопотока в стране сосредоточена в восточной части страны.




12-10-2015 17:43
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования