Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/11/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






Первый год новому формату «Перекрёстка»

Торговая сеть «Перекрёсток» празднует год со дня запуска первого супермаркета в новой концепции. 16 октября 2014-го года состоялось открытие обновленного «Перекрёстка», которым стал московский супермаркет, расположенный в Москве на Осеннем бульваре.

X5 RetailGroup (тикер на Лондонской фондовой бирже — FIVE, рейтинг Moody’s — Bа3, рейтинг S&P — BB-, рейтинг Fitch — BB) — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток», гипермаркетами под брендом «Карусель», магазинами «Экспресс-Ритейл» под различными брендами. На 30 сентября 2015 г. под управлением компании находилось 6 512 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть компании включает в себя 5 795 магазинов «Пятёрочка», 451 супермаркет «Перекрёсток», 84 гипермаркета «Карусель» и 182 магазина «Экспресс». Под управлением компании также находится 34 распределительных центра и 1 393 собственных грузовых автомобилей на территории Российской Федерации. За 2014 г. выручка компании составила 633 873 млн рублей. Показатель EBITDA составил 45 860 млн рублей, а чистая прибыль составила 12 691 млн. рублей. В I полугодии 2015 года выручка составила 382 608 млн. рублей, показатель EBITDA составил 27,518 млн. рублей, а чистая прибыль — 7,942 млн. рублей.

Проведённые среди покупателей исследования восприятия нового формата показали, что посетители обновленных супермаркетов позитивно реагируют на изменения, произошедшие с сетью: магазин стал ближе к покупателю, а процесс совершения покупки комфортнее. Доказательством того стали результаты работы супермаркета на Осеннем бульваре «до и после» обновления: РТО увеличился на 40%, а трафик — на 11%.

С момента начала реализации программы 15 «Перекрёстков» открылись в новой концепции в 2014-ом году и 67 — в 2015-ом. Таким образом, сегодня по всей стране в новом формате уже функционирует 82 супермаркета (18% в общей доле торговых объектов сети) — это и супермаркеты, открытые «с нуля», и реконструированные магазины. 65% обновлённых супермаркетов приходится на Москву и Московскую область, 10% — на Санкт-Петербург. К весне 2016-го года число «Перекрёстков» в новой концепции достигнет 30% от общего количества магазинов. Полностью завершить программу обновления сети планируется к 2018-му году.

Новая концепция предусматривает установку современного оборудования, эффективную организацию торгового пространства, изменение внутреннего и наружного оформления. Особое внимание уделено размещению промо-предложений, для этого в новых супермаркетах специально создана промоаллея, ассортимент которой обновляется еженедельно. Изменен и ассортимент сети: в новых супермаркетах основной акцент сделан на продукцию категорий fresh и ultra-fresh. Кроме того, на полках магазинов сети представлены и собственные торговые марки сети в различных ценовых сегментах, а также продукция местных производителей.

Торговая сеть «Перекрёсток» является лидером рынка России по продажам в формате супермаркет. На 30 сентября 2015-го года сеть включала в себя 451 торговый объект, расположенный в 108 городах и населенных пунктах России. По итогам III квартала 2015-го года выручка «Перекрёстка» увеличилась на 12,9% по сравнению с аналогичным показателем 2014-го года и составила 30 млрд. рублей. Компания является одним из крупнейших работодателей страны: её штат достигает 26 тысяч человек — это и сотрудники офиса, и работники супермаркетов.




17-10-2015 12:20
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования