Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
ККС. Автоматизация отелей, ресторанов
Сегодня
25/06/2017
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





Как выжать из интернета всё возможное?

Этим вопросом наверняка задаются отельеры, которые делают серьезную ставку в своей деятельности именно на всемирную сеть. Ответ на него смогут получить участники семинара-практикума, организованного журналом «Современный отель». Он состоится в Петербурге 27 октября 2015 года. В конференц-зале отеля Rossi Boutique Hotel&Spa ведущие российские эксперты в данном вопросе: Сергей Скорбенко, генеральный директор компании DigitalWill (Москва), Игорь Глойдман, генеральный директор отеля «Брайтон» (Москва) и Сергей Бульзов, управляющий директор Rossi Boutique Hotel&Spa (Санкт-Петербург).
Каждый участник семинара узнает, какие инструменты digital маркетинга есть и каковы особенности их работы, как измерить полученные результаты и оценить их эффективность, как по максимуму использовать возможности и не переплачивать лишние деньги.

Кроме того, формат семинара предусматривает возможность личного общения со спикерами, которые готовы ответить на любые интересующие коллег вопросы.

Цель данного мероприятия – рассказать о том, как эффективно расходовать бюджеты, выделенные на продвижение отеля в интернете и при этом не тратить лишних денег.

В процессе семинара состоится профессиональный разговор об инструментах, приводящих клиентов, о специфике работы и особенностях каждого инструмента, об обязанностях e-commerce менеджера в отеле, о том, при каких обстоятельствах целесообразно содержание его в отеле и о многом другом.

Все, о чем пойдет речь на семинаре, имеет место в реальной жизни и уже успешно применяется в работе. Каждая рекомендация носит исключительно практический характер.

Партнерами семинара выступили компании DigitalWill, FarEXPO, Rossi Boutique Hotel&Spa (Санкт-Петербург) и типография «Эпиграф».

Подробную информацию об условиях участия в семинаре можно получить по телефонам: (812) 493-3373 и (812) 493-4404, а также на сайте: www.hotelexecutive.ru/event





19-10-2015 15:11
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования