Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
22/10/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Конкурс «Лучший по профессии»: больше участников — выше уровень петербургского сервиса

Сегодня, 23 октября, в 16.00 начнётся награждение победителей конкурса на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга»-2015, и участники узнают окончательные результаты своей работе на конкурсе. А вчера в Манеже Кадетского корпуса прошли соревнования поваров, официантов и барменов (бариста выступили на день раньше, 21 октября).
— Хотелось бы видеть больше участников! — сказал Леонид Гарбар, председатель рабочей группы жюри номинаций «Лучший повар» и «Лучший официант».

И, пожалуй, этими несколькими словами можно выразить общее отношение жюри к конкурсантам. Да, общее количество подавших заявки на участие возросло: как отметил председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиз Качаев, в прошлом году их было 230, в этом — 260. Однако большинство из этих 260-ти человек не прошли даже в полуфинал — то есть не преодолели этап письменного тестирования. А многие из тех, кто прошли, показали очень слабый результат домашнего и практического заданий.
По всей видимости, в этом году особенно критично обстоит дело с официантами. Прекрасная профессия, представители которой, наконец-то, доросли до понимания её значимости для ресторана в частности и для города в целом, во вчерашнем полуфинале конкурса оказалась сосредоточена в девяти (всего девяти!) официантах, из которых трое (трое!) не явились к обозначенному времени и тем самым сошли с дистанции.

— Из шести человек нам предстоит выбрать троих победителей! — перешёптывались члены жюри.
А самое главное состояло в том, что эти шесть человек представляли четыре (всего четыре!) ресторана, два из которых, как можно заметить, являются ресторанами при отелях: «Этаж 41», «Вернисаж» (Le Vernissage, отель «Амбассадор»), «Екатерина Великая» (отель «Эрмитаж») и «Палкинъ» — от ресторанов «Екатерина Великая» и «Палкинъ» выступали по два участника.

Господа рестораторы, у нас проблема. И дело не в конкурсе, который задыхается от малочисленности участников, и не в жюри, которому сложно выбирать лучшего профессионала города (!!!) менее чем из десяти человек и заведений. Дело в том, что, не готовя и не отправляя своих сотрудников на конкурс, вы снижаете петербургский уровень обслуживания жителей и гостей города — петербургский уровень сервиса, ибо зависимость здесь прямая. Это отметил и председатель Комитета Эльгиз Качаев.
— Шестой раз проходит ежегодный городской конкурс «Лучший по профессии», — сказал он. — И мы видим, какие предприятия постоянно принимают участие в этом конкурсе и какие не решаются на это — по всей видимости, боятся проиграть. Мы призываем те заведения, что пока не отваживаются выставлять своих сотрудников на конкурсную сцену, поработать над этим и всё же показать себя нам в следующем году!
Надеемся, наши предприниматели прислушаются к этому призыву.

Светлана Куликова, член жюри номинации «Лучший официант»




23-10-2015 10:41
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования