Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
16/07/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 







Fashion-сегмент: кто выдержит натиск кризиса?

О главном событии прошлой недели — конкурсе на соискание премии Правительства Санкт-Петербурга «Лучший по профессии в сфере торговли и услуг Санкт-Петербурга»-2015 — мы писали фактически ежедневно. В новом, октябрьском номере журнала «Практика торговли» мы представим его победителей и расскажем об основных ошибках конкурсантах — о том, чего они не учли в своих выступлениях и что, соответственно, нужно учитывать, чтобы победить в следующем году. Однако помимо этого события мы хотели бы привлечь особое внимание к fashion-ритейлу.
По оценкам экспертов компании JLL, в стрит-ритейле продолжает сокращаться количество арендаторов fashion-сегмента (при этом сокращение количества магазинов fashion-ритейлеров в действующих ТЦ почти остановилось). Таким образом, можно сделать вывод, что данный сегмент рынка выдерживает кризис едва ли не сложнее всего.

Октябрьский номер журнала «Практика торговли» мы выпускаем в преддверии саммита Fashion&Luxury Retail 2015, посвящённому именно рынку одежды и обуви. В целом, за исключением нескольких брендов, на рынке одежды уже в конце прошлого года наблюдалось снижение темпов прироста прибыли в сегменте масс-маркет вплоть до нулевой и отрицательной. Ритейлеры, чтобы избавиться от лишнего товара и разогревая продажи, готовы были продавать его даже с очень большим дисконтом — очень большими скидками. Маржинальность при этом оставалась низкой, но рублёвая выручка росла (в валюте наблюдался логичный минус). Экспертные исследования показателей конверсии и трафика брендов и сейчас указывают на значительное снижение конверсии при незначительном общем спаде трафика.

Испытывает кризисную нагрузку и сегмент luxury. Компания Babochka закрыла магазин Armani, расположенный в галерее «Гранд Палас». Из ТРК «Галерея» исчез монобрендовый магазин испанской сети Desigual.

С другой стороны, ряд брендов лишь укрепляет свои позиции. О том, как выживают одежные сети в этот кризис, мы разговариваем в журнале с Андреем Котовым — крупным игроком рынка, генеральным директором компании MODIS, одной из крупнейших в России сетей розничных магазинов модной одежды формата EDLP (every day low price — «низкие цены каждый день»).

Кроме того, мы представляем в номере практические рекомендации экспертов, как можно увеличить продажи в магазинах одежды и обуви, ведь одной из главных особенностей сегодняшнего ритейла является ощутимо выросшее количество случаев возвратов и претензий. Однако, как считает бизнес-тренер Анна Бочарова, основные источники низких продаж — некомпетентность торгового персонала, незнание целевого типа покупателя и отсутствие ассортиментной и ценовой политики у магазина (вне зависимости от его размера, географии и результатов торговой точки). В статье «Покупателя на агрессию часто провоцируют сами продавцы. Что может сделать управленец?» Анна не только отвечает на поставленный вопрос, но и называет ряд фраз, который раздражают покупателя и которые поэтому лучше не произносить продавцу. Какие фразы произносить? На этот вопрос у Анны также есть ответ.




27-10-2015 11:44
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования