Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/11/2018
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 






Сеть ювелирных магазинов Brosco Jewelry выходит на российский рынок

Флагманский бутик ритейлера расположится на Невском проспекте

Владельцы популярной сети магазинов часов «Питертайм» и собственники ювелирного завода «САНИС» запускают первый совместный проект и выводят на российский рынок новую сеть магазинов ювелирных изделий Brosco Jewelry. Флагманский магазин сети открывается по адресу Невский проспект, 63 уже в начале ноября. Консультантом сделки по подбору и аренде помещения площадью 88 кв. метров выступила компания JLL.

Brosco Jewelry — это новый российский ювелирный бренд, ориентированный на активных и успешных женщин 20–55 лет. В магазинах сети будет представлен полный ассортимент продукции бренда, в том числе ювелирные изделия лучших заводов России и зарубежья.

Флагманский магазин Brosco Jewelry разместился в самом центре Петербурга, в пешей доступности от станции метро «Маяковская». В планах компании — открытие пяти-шести магазинов до конца 2016-го года, в том числе дальнейшее развитие сети в Петербурге, выход на рынок Москвы и регионов России, а в перспективе и на европейский рынок.

— Одной из составляющих успеха нового бренда является правильно выбранная площадка для открытия дебютного магазина, которая позволит не только громко заявить о себе рынку, но и сформировать правильный имидж в глазах покупателей и обеспечить высокие продажи, — комментирует Анна Наумова, генеральный директор компании «Две Столицы», развивающей сеть Brosco Jewelry. — На наш взгляд, Невский проспект — идеальная локация не только с точки зрения высокого пешеходного потока из местных жителей и туристов, но и отличная рекламная площадка, позволяющая успешно маркетировать проект. Несмотря на непростой период в экономике, мы уверенно планируем дальнейшие шаги и рассматриваем новые площади для развития сети.

— Начиная со второго квартала, мы наблюдаем уверенное возвращение спроса на помещения на Невском проспекте со стороны ритейлеров, — замечает Анна Лапченко, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге. — Несмотря на значительный рост вакантности в прошлом году, Невский проспект остаётся одним из основных и наиболее востребованных торговых коридоров Петербурга, на котором хотят открыть свои магазины большинство брендов, в особенности — только выходящие на локальный рынок. Сейчас наиболее удачное время для запуска и тестирования новых концепций, позволяющее дебютантам занять свою долю на рынке на фоне сокращения активности других сетей. Мы считаем, что локация на Невском проспекте сыграет позитивную роль в продвижении бренда Brosco Jewelry на рынке ритейла Санкт-Петербурга, поможет в кратчайшие сроки добиться эффективных показателей деятельности и сформировать лояльную целевую аудиторию.




28-10-2015 12:44
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования