Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
ККС. Автоматизация отелей, ресторанов
Сегодня
27/04/2017
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 
Н





Общий объём продаж группы компаний ИКЕА вырос на 11,2%

Это позволяет продолжать инвестировать в устойчивое развитие бизнеса

Чистая прибыль группы компаний ИКЕА в 2015-м финансовом году (финансовый год ГК ИКЕА длится с 1 сентября по 31 августа) достигла 3,5 млрд. евро. Общий объём продаж вырос на 11,2% с прошлого года и составил 31,9 млрд. евро. Вместе с арендным доходом от торговых центров общая выручка составила 32,7 млрд. евро (+11,5%). Основные инвестиции компании были направлены на борьбу с климатическими изменениями — например, весь ассортимент ламп и светильников был переведён на светодиодные источники света.
Рост продаж компании ИКЕА в России в 2015-м финансовом году составил 14,7%. Магазины ИКЕА посетили почти 74 млн. человек.

— Подводя итоги года, хочется отметить, что мы приложили немало усилий, чтобы внести значительный вклад в устойчивое развитие. Мы также стремились создавать более выгодные и доступные предложения для наших покупателей, — говорит президент и генеральный директор группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель (Peter Agnefjäll) в Ежегодном отчёте и Отчёте об экологии и социальной ответственности ГК ИКЕА за 2015 год.

Основной рост обеспечивают магазины, работающие более двух финансовых лет. Кроме того, открытие новых магазинов и внедрение новых услуг также способствовали хорошим результатам компании. На фоне стабильного роста большинства рынков Германия показывает рекордные темпы развития. Положительная динамика продаж зафиксирована в Южной Европе. Северная Америка по-прежнему демонстрирует хорошие результаты, а Южная Корея — новое для ИКЕА направление — превосходит все ожидания.

Уверенный рост позволяет группе компаний ИКЕА укреплять свои основные бизнес-позиции как в уже существующих магазинах ИКЕА, так и по новым направлениям работы компании: многоканальные продажи (включая интернет), пункты выдачи онлайн-заказов, новые форматы магазинов. Дальнейшие инвестиции компании будут необходимы для укрепления этих позиций. Кроме того, в рамках стратегии ответственного ведения бизнеса значительная часть средств будет направлена на внедрение возобновляемых источников энергии и разработку товаров, способных обеcпечить более экологичную жизнь дома.

— Программы по предотвращению изменения климата — это одновременно стимул для развития инновационных решений и возможность сделать наш бизнес лучше, помогая нашим покупателям вести более экологичную жизнь дома, — комментирует Петер Агнефьель. — Я горжусь тем, что в прошлом году мы продали более 90 млн. светодиодных ламп и светильников, с помощью которых наши покупатели могут сокращать потребление электроэнергии.

ГК ИКЕА продолжает делиться своими успехами с сотрудниками. В течение 2015 финансового года 105 млн. евро были выделены на программу лояльности для сотрудников ИКЕА «Tack!». В знак благодарности за вклад в успех компания ИКЕА вложила в программу 305 млн. евро с момента начала ее реализации в 2013-м году.

В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.





11-12-2015 11:08
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования