Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
ККС. Автоматизация отелей, ресторанов
Сегодня
25/06/2017
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





ТРЦ «Галерея» отмечает своё 5-летие

В ноябре крупнейший петербургский торговый центр отметил свой первый юбилей: уже 5 лет «Галерея» является центром модного притяжения для жителей города и многочисленных туристов. Свыше 25 млн. человек ежегодно посещаютторговый центр — это в 5 раз больше, чем население самого Петербурга.
«Галерея» привлекает посетителей своими более чем 300 магазинами, представленными в торговом центре, и интересными возможностями для модного шопинга, досуга и развлечений. Этот торговый центр продолжает удерживать лидерские позиции на рынке коммерческой недвижимости Северной столицы. В условиях непростой экономической ситуации, он не только укрепляет свои позиции в качестве лидера, но и демонстрирует уверенное развитие.

Текущая вакантность торгового центра «Галерея» составляет 2–2,5% при минимальной вакантности на рынке Санкт-Петербурга в размере 7,5%, по данным аналитиков JLL. Более того, в то время как торговые комплексы города отмечают снижение уровня посещаемости, «Галерея» по-прежнему продолжает пользоваться популярностью у петербуржцев и гостей города. Показатели проходимости торгового центра в 2015-м году по сравнению с 2014-м остались неизменными.

В «Галерее» продолжают открываться новые, часто уникальные для Петербурга бренды и форматы. Ключевые открытия 2015-го года: первый и пока единственный в городе магазин Uniqlo — ставший одним из крупнейших открытий в городе за последние годы, бренды Lagerfeld, Stefanel, Jo Malone, Tom Tailor, Max Mara Weekend, Tommy Hilfiger Denim, Street Beat, Furla, Hugo Boss, Meucci, M reasonи другие.
В уходящем году расширили своё присутствие, представив обновлённые или флагманские концепции, бренды Intersport Fit&Run (единственный в городе), Reebok, Nike, Mango, Zarina, Tezenis, Befree, Finn Flare, Reserved. В дополнение к этому ряд магазинов представлены в Петербурге только в «Галерее». Это Ferrari Store, Michael Kors, Pinko, DKNY, Tommy Hilfiger Denim, Parfois, Reiss, Le Coq Sportif, Wow Brow. Стоит отметить, что на данный момент в «Галерее» открыто более 52 флагманских магазинов.

К концу 2015-го года в торговом центре была окончательно сформирована особая зона из премиальных брендов мирового уровня: Michael Kors, Max Mara Weekend, Stefanel, Meucci, Ferrari Store, Hugo Boss, Tru Trussardi, Furla, Lagerfeld и другие. Она получила название «Галерея Премиум». В следующем году она будет представлена в новом дизайне.

Кроме того, «Галерея» продолжает поддерживать российских дизайнеров. Так, в торговом центре расположились Freedom Store, Designers&Co, бутик известного петербургского дизайнера Яниса Чамалиди, а также магазин женской одежды и обуви Opening от создателей магазинов Lyyk, Bolshoi 84, #Lomonosova22. Все они представляют яркие и креативные бренды как известных, так и молодых российских дизайнерских марок.

В ресторанном сегменте также отмечается пополнение: в 2015-м году были открыты Starbucks, Pitas, Hard Wok, Burgerim и Costa Coffee. На данный момент в «Галерее» представлено 9 ресторанов, 5 кофеен и 13 операторов ресторанного дворика. С большим успехом функционируют открытые в 2014-м году два крупнейших ресторана «Галереи» — «Чайхона №1» и «Большая кухня», приглашая своих гостей летом на видовые открытые террасы.

Все эти открытия и новшества подтверждают статус «Галереи» как популярного места притяжения в городе с интересными возможностями для модного шопинга, отдыха и развлечений.

— В центре нашего внимания неизменно остаются исключительные возможности для модного и актуального шопинга, — говорит Себастьян Фрете, управляющий торговым центром «Галерея». — В конце года мы ожидаем открытие магазина Braccialini — итальянского бренда сумок и аксессуаров. В следующем году мы будем выделять большие площади для ключевых ведущих брендов, которые планируют расширение или новые открытия в торговом центре. Компания LPP (владелец 5 популярных брендов одежды: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay) откроет три новых магазина в начале 2016-го года. Первым откроется Cropp — магазин разместится на 3-м этаже общей площадью 580 кв. метров, затем на 2-ом этаже торгового центра откроются Reserved (2042 кв.м) и House (500 кв.м). Весной 2016-го года мы планируем произвести завершение дизайнерской реконструкции премиум коридора на 1-м этаже «Галереи».

Торгово-развлекательный центр «Галерея» расположен в самом сердце Петербурга, на пересечении главных проспектов города — Невского и Лиговского. Он распахнул свои двери для посетителей 25 ноября 2010-го года. На пяти этажах торгового центра расположились более 300 магазинов, 10 кинозалов. Для автомобилистов предусмотрена просторная двухуровневая подземная парковка на 1200 мест. Таким образом, концепция «Галереи» открывает перед покупателями безграничные возможности для модного шопинга и активного времяпрепровождения.





11-12-2015 14:18
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования