Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
ККС. Автоматизация отелей, ресторанов
Сегодня
22/07/2017
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





Роспотребнадзор поправил Рамблер: скидки на гостиничные номера для молодоженов и именинников есть

Информационное агентство Рамблер ошибочно лишило подарочных скидок на номера в гостиницах новобрачных и именинников, опубликовав эту информацию на своем сайте 22 января 2016 года. Роспотребнадзор опроверг это утверждение в своем ответе на обращение Российской гостиничной ассоциации, который разместил на своем официальном сайте.
Роспотребнадзор пояснил, что согласно положений о публичных договорах, установленные статьей 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), цена номера (места в номере) по общему правилу должна быть одинаковой для всех потребителей за исключением случаев, прямо перечисленных в пункте 2 статьи 426 ГК РФ и непосредственно в том же пункте 6 Правил. В этом пункте указывается на то, что исполнители гостиничных услуг для решения своих маркетинговых задач могут предоставлять скидки и другие бонусы. Однако любые преференции должны быть изначально адресованы неопределенному кругу лиц (из числа относящихся к соответствующей категории), т.е. не быть заведомо персонифицированными. При этом информация о соответствующих условиях договора, связанных с ценой и приобретением гостиничных услуг на таких, отличных от общих, условий, должна своевременно доводиться до потребителей в соответствии с требованиями статьи 10 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Если всю эту юридическую эквилибристику перевести на человеческий язык, то гостиницы могут использовать любые способы и формы привлечения клиентов, но заблаговременно и правильно информировать об этом потребителей.





26-01-2016 18:58
Соб. инф.


События
<
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования