Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" | "Современный отель" | Путеводитель по отелям | ResTop.ru
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
ККС. Автоматизация отелей, ресторанов
Сегодня
23/09/2017
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | HotelExecutive.ruНапишите нам На главную 





Отельеры Казахстана встретились в Астане

Николай Белошицкий, Smarteq
Николай Белошицкий, Smarteq
Елена Марченко, Libra Hospitality
Елена Марченко, Libra Hospitality
В рамках проекта Welcome Forum 8 и 9 июня в столице республики Казахстан прошло мероприятие для профессионалов индустрии гостеприимства «Астана -2016».

Насыщенная двухдневная программа включала в себя разнообразные семинары, презентации и круглый по актуальным вопросам гостиничного бизнеса страны.

В качестве спикеров и модераторов выступали признанные эксперты отрасли из России и Казахстана. В их числе: Андрей Волохов, компанияVAP Consulting, Анастасия Крумина, независимый эксперт, Сергей Бульзов, Hotel Advisors Hospitality Management&Consulting, Николай Белошицкий, компания Smarteq, Елена Марченко, компания LIBRA, Ирина Барабанова, компания «Рейкарц Хотел Менеджмент», Елена Фалина, компания «Контрактные Материалы», Сергей Сомов, компания Villeroy&Boch, Марат Сарсенбаев, Ассоциация Халал-Индустрии Казахстана,Жазира Мустафина, интернет-ресурс Bronevik.com.

Что касается спектра обсуждавшихся тем, то он был весьма широк от правильного построения бизнеса и revenue management до интернет-маркетинга и профессиональных стандартов. Естественно, немало внимания уделялось и специфике работы отельеров с площадками бронирования, и приведению отеля в соответствие со стандартами халяль, и использованию современных технологий, которые позволяют не просто оптимизировать деятельность , но и повысить ее прибыль.

В рамках круглого разгорелась настоящая профессиональная дискуссия, которая, в конечном итоге, выявила болевые точки отельной сферы республики, а главное, показала пути решения существующих проблем, будь то мотивация персонала, хищения в отеле, повышение доходности или объединение отельеров для повышения эффективности бизнеса, в целом.

Участники форума отметили, что у них была редкая возможность не просто услышать профессионалов-практиков, но и пообщаться с ними лично, задав наиболее важные вопросы, чему в немалой степени способствовал выбранный организаторами мероприятия формат.


Елена Фалина, Контрактные материалы
Елена Фалина, Контрактные материалы




20-06-2016 12:43
Соб. инф.


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования