Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
18/11/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 





Форум «Online &Offline Retail 2019»: к полету в ритейл-вселенную присоединяются новые спикеры и партнеры!

10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.
«Online &Offline Retail 2019» в розничной индустрии считают площадкой для всестороннего разговора о реалиях современной отечественной и зарубежной торговли. Рынок меняется со скоростью света. Планируете оставаться в курсе происходящего? Приходите к нам, чтобы сверить часы!

Участники мероприятия обсудят следующие темы:
• Ритейл 2019: бизнес в современных реалиях. Новые стратегии лидерства. Успешные кейсы. Взгляд топ-менеджеров и стратегов
• Сетевой офлайн-ритейл: битва за трафик
• E-commerce: как выжить в современных условиях. Бизнес-модели, технологии, барьеры и их преодолимость
• Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сетей и поставщиков
• Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России: проблемы честной конкуренции и госрегулирование
• Эквайринговые сервисы на современном этапе
• СМБ. Средний и малый бизнес – новые драйверы нишевого роста
• Технологии и ритейл. Инвестиции в ИТ как требование сегодняшнего дня
• Современный ритейл и цифровой разум. Неотложные задачи цифровой трансформации. Новые области применения инновационных технологий
• Лояльность и маркетинг в современном ритейле
• Банки и ритейл: перспективы дальнейшего взаимодействия
• Место на полке: факторинг как шанс для поставщика
• Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
• Новые концепции оформления торгового пространства и инструменты digital-коммуникаций с потребителями
• Государственные информационные системы в ритейле. От затрат – к монетизации?
• Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО. Смотрим на лидеров

Спикеры ПЛАС-Форума 2019:

• Сергей Беляков, председатель Президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)*
• Джейсон Лиу, глава AliExpress в России*
• Александр Шульгин, CEO, Ozon.ru*
• Алексей Григорьев, вице-президент по внешней корпоративной политике МЕТРО АГ, глава Представительства МЕТРО АГ в Москве
• Вугар Исаев, президент, Снежная Королева*
• Анна Тищенко, экс-директор департамента регионального категорийного менеджмента X5 Retail Group
• Максим Бахтин, генеральный директор, Утконос*
• Дмитрий Кибкало, основатель, Мосигра*
• Сергей Сергеев, директор по ИТ, М.Видео*
• Ирина Зуева, директор по маркетингу, Эконика*
• Алексей Панов, директор по цифровому маркетингу кафе-пекарен «Хлеб Насущный» *
• Иван Коротков, директор по автоматизации, Leroy Merlin
• Леонид Довладбегян, директор по стратегии и развитию электронной коммерции, Перекресток-онлайн*
• Илья Стародубцев, директор по доставке, Lamoda Group
• Алексей Белкин, партнер, McKinsey&Company, Москва
• Юрий Смагаринский, вице-президент по продажам, Beeline Вымпелком*
• Александр Шуркаев, руководитель направления онлайн ритейла, Nielsen Россия
• Эрик Финнос, генеральный директор James Edition
• Борис Каптелов, операционный директор, ЮЛА
• Алексей Соколов, учредитель и генеральный директор, EWAS Retail Solutions
• Антон Павлов, директор телекоммуникационных и финансовых услуг объединенной компании «Связной/Евросеть»
• Татьяна Громова, директор по представлению бренда в рознице, SOKOLOV
• Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер, PaperPlanes Consulting Agency
• Сергей Чернышев, директор, «Нижегородский Хлеб – Ритейл»
• Константин Надеждин, генеральный директор, Фамилия*
• Юрий Иванов, Директор по электронной коммерции, Вконтакте*
• Михаил Барабаш, руководитель направления CRM и программы лояльности, Jeans Symphony
• Владимир Горбунов, идеолог программы лояльности «Город» (карта Тройка) *
• и другие
*приглашен к участию

Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме:
Причина №1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим космонавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.

Причина №2. Здесь Вы узнаете о новых прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.

Причина №3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Наш ПЛАС-Форум ежегодно посещают около 1300 ведущих российских и международных экспертов ритейла. Не упустите шанс наладить полезные связи!

Среди участников ПЛАС-Форума: ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла, топ-менеджеры розничных сетей и интернет-магазинов, представители банковских структур РФ и СНГ, представители авиакомпаний, страховых компаний, компаний АЗК и FMCG, туроператоров, топ-менеджеры компаний – вендоров решений и оборудования и другие.

Причина №4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров.

Посетите ПЛАС-Форуме в качестве делегата! Участие в ПЛАС-Форуме включает
✓ посещение конференции и круглых столов в течение 2х дней
✓ посещение выставки специализированного оборудования и технологий в течение 2х дней
✓ возможность назначить встречу, чат с участниками форума
✓ возможность задать вопрос спикеру
✓ получение презентаций спикеров при заполнении анкеты на ПЛАС-Форуме
✓ питание, кофе-брейки, вечерний прием
✓ участие в розыгрыше ценных призов
✓ доступ к фотоматериалам

При регистрации до 1 апреля 2019 бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (товаров FMCG), авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК, производителей FMCG, HoReCa, профильных министерств, СМИ.

Приглашаем вендоров к участию в мероприятии! Используйте площадку ПЛАС-Форума с максимальной пользой для Вашего бизнеса!
✓ возможность презентовать продукты, решения и сервисы более, чем 1300 участникам форума
✓ выступление с презентацией*
✓ оборудованный стенд
✓ возможность представить компанию в числе лидеров рынка
✓ участие сотрудников компании и многое другое*
* в зависимости от спонсорского пакета

Для этого напишите по адресу konstantin@plusworld.ru или позвоните по телефону +7 925 005 40 05 (Константин Гризов, зам. председателя Оргкомитета).

Как прошел 5-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» – узнайте из наших итоговых материалов (день первый и второй), фотографий и видео. ПЛАС-Форум проводится по адресу: Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1, КВЦ "Сокольники" павильон №4.
Следите за новостями на сайте Retail-Loyalty.org.
Присоединяйтесь в Twitter, Facebook и YouTube! Официальный хештег форума #retailmoscow.





02-02-2019 23:08


События
Санкт-Петербургский городской туристический информационный центр
Информнаука
 







Rambler's Top100 Яндекс цитирования