Поставщики оборудования и услуг | "Практика торговли" | "РесторановедЪ" |
Delinform.ru - интернет-журнал деловой информации для профессионалов торговли и ресторанного бизнеса. На главную страницу
Рейтинг@Mail.ru

Интернет-журнал деловой информации
для ритейлеров, рестораторов и отельеров
Сегодня
20/07/2019
Новости | Издания | Каталог оборудования | Публикации | Мероприятия | Контакты | Retailmagazine.ru| Restoranoved.ru | Напишите нам На главную 

Современный ресторан № 3 (6), апрель 2006
Статьи
Вина Аргентины выходят на российский рынок
Вина Аргентины выходят на российский рынок
Вина Аргентины выходят на российский рынок
Вина Аргентины выходят на российский рынок
Вина Аргентины выходят на российский рынок

Вина Аргентины выходят на российский рынок

В середине марта в России - в Санкт-Петербурге и Москве - состоялся Салон-дегустация аргентинских вин. Мероприятие было проведено Ассоциацией виноделов Аргентины (Wines of Argentina) при содействии Посольства Аргентинской Республики в Российской Федерации в рамках мировой кампании по продвижению аргентинского вина.

В Салоне приняли участие более 20 лучших виноделен Аргентины - как уже представленных на российском рынке, так и не известных российскому потребителю. Временный Поверенный Аргентины в России Алехандро Пинейро Рамбуро, открывший Салон, отметил важность этого события для Аргентины. «За последнее время, - сказал он, - винопроизводство в Аргентине получило дополнительные бюджетные средства для стимулирования еще большего развития отрасли на мировом рынке».

Ассоциация Wines of Argentina, или «Вина Аргентины» - это союз виноделов, объединяющий более 75 виноделен из различных винодельческих районов страны. За последние два года Ассоциация виноделов Аргентины провела промоакции в 30 городах 18 стран. Цель таких акций - изменить отношение европейских потребителей к аргентинским винам как винам не очень высокого уровня, и презентация вин в России имеет большое значение для российского рынка, который, как подчеркнул Временный Поверенный Аргентины в России Алехандро Пинейро Рамбуро, «поражает нас стремительными шагами в развитии».

Среди участников Салона, представивших в России свои вина, были такие компании, как MICHEL TORINO, TERRAZAS de los ANDES, BODEGA CALLIA, DIAGEO, CLOS de los 7 и другие.

Одни компании представили целый ряд вин, другие - всего несколько. А компания CLOS de los 7 - только одно вино, но - культовое: Clos de los Siete 2004 из южной Мендозы, называемое лучшим красным вином Нового Света. В 2005 году оно получило Золотую медаль International Wine Challenge.

Гости Салона по достоинству оценили качество аргентинских вин. Продвижение же национального брэнда, уверен господин Роберто Лука, президент Ассоциации виноделов Аргентины, укрепило репутацию аргентинских вин во всем мире.

Светлана Куликова
kulikova@torg.spb.ru
Фото автора


Содержание номера журнала (апрель 2006 г.)       Назад

Деловая информация. Главная страница               Торговое оборудование. Главная страница

© Издательство "Наша деловая пресса"


Rambler's Top100 Яндекс цитирования