Современный ресторан № 4 (7), май 2006
ВРЕМЯ НАПИТКОВ / ДЕГУСТАЦИЯ
Австралийские вина выходят в лидеры
Вина не только пробовали и нюхали - ими любовались
Вина не только пробовали и нюхали - ими любовались

Австралийские вина выходят в лидеры

В рамках программы продвижения австралийских вин на российский рынок, осуществляемой Австралийской Торговой Комиссией (AUSTRADE) при посольстве Австралии в РФ, 4 апреля в петербургском ресторане «Благодать» прошла дегустация австралийских вин. Ее организаторами стали компания «Уайтхолл-Санкт-Петербург» и посольство Австралии в России.

Гости вечера могли попробовать вина, которых, за небольшим исключением, на российском рынке пока нет. Это вина 10-ти австралийских компаний-производителей: PLATYPUS WINES, HEATH WINES, HOTHAM RIDGE, PARRI ESTATE, WESTEND ESTATE, WORLD WIDE WINE BAR, GREATSTONE WINES, THORN-CLARKE, SANDALFORD, CAPEL VALE.

Нина Митропольская, представитель посольства Австралии, и Игорь Шарбатов, директор школы вин «Сомелье», поздравили присутствующих с началом знакомства с новыми для нас винами, а Леонид Гелибтерман, генеральный директор ООО «Уайтхолл-Санкт-Петербург», выразил надежду, что это знакомство перерастет в крепкую дружбу.

- Австралия за последние годы добилась феноменального успеха в области винопроизводства. - сказал он. - Здесь живет около 19 млн. человек. Австралия имеет более 1000 виноделен, но, по последним данным, стала 4-м экспортером вина в мире. И это на очень конкурентных рынках, где за потребителя буквально бьются Франция, Италия, Испания, Аргентина, США, Чили, ЮАР.

На рынке Великобритании, который традиционно считается самым конкурентным в Европе, Австралия опередила Францию, и французы впервые за долгие годы проиграли британский рынок в общем объеме продаж: австралийских вин там стало продаваться больше, чем французских. «Давайте воспринимать Австралию не как далекую страну, которая что-то производит, и вина которой каким-то чудом попадают к нам на рынок, - призвал Леонид Гелибтерман. - Это очень серьезный мировой игрок, один из мировых лидеров, делающий конкурентоспособные вина как в сегменте супермаркетов, так и в сегменте ресторанов».


Светлана Куликова
kulikova@torg.spb.ru
Фото автора


Содержание номера журнала (май 2006 г.)       Назад

Деловая информация. Главная страница               Торговое оборудование. Главная страница

© Издательство "Наша деловая пресса"

Rambler's Top100